Ответы на часто задаваемые вопросы

Как найти нужный мне товар в таком большом ассортименте?
На нашем сайте возможны несколько вариантов поиска интересующего Вас товара:
  • Зайти в нужный раздела каталога, где можно воспользоваться фильтром по товарам и задать критерии поиска по цене, производителю
  • Ввести название товара в поле "Поиск" в верхней части сайта.
  • Онлайн консультант. Всегда готов помочь.
Можно ли вернуть товар, если он мне не понравился?
Согласно п.1 ст. 25 федерального закона "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.
Какие товары поступают в раздел "Распродажа"?
Чаще всего в раздел "Распродажа" поступают товары, у которых истекает срок годности. На такие товары скидка может достигать 50% от первоначальной стоимости
Какие особенности при заказе товаров, у которых стоит статус "Под заказ"?
1. Товары со статусом "Под заказ" поставлюятся в течение 4-10 дней.
2. По таким товарам обязательна предоплата.
Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Нет, регистрация не обязательна. Мы идентифицируем покупателей по номеру телефона, указанного при оформлении заказа.
Может ли курьер привезти заказ в точно указанное время или пересечься со мной где-нибудь?
Как правило, нет. Мы должны выделить для доставки интервал времени в 1-2 часа, чтобы учесть различные обстоятельства. Обязательно нужен точный адрес, так как для каждого курьера составляется маршрут заранее, чтобы он сумел доставить как можно больше заказов. В любом случае, Вы всегда можете связаться с курьером и договориться о каких-то особых условиях.


Если у вас есть вопросы, то задайте их в разделе "Контакты"



Товар добавлен в корзину!

Вы можете оформить заказ или выбрать другие товары


Оформить заказ
Продолжить покупки